19 сентября 2012 г.

БЫСТРЫЙ СПОСОБ КОНСЕРВИРОВАНИЯ КУКУРУЗЫ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ *** ЕСЛИ КУКУРУЗА НЕМНОГО СТАРОВАТА


КУКУРУЗА КОНСЕРВИРОВАННАЯ

ЗАГОТОВКИ НА ЗИМУ

Если у вас кукуруза молодая, то ее можно законсервировать теми способами, которые я описывала на страничке О КУКУРУЗЕ. А вот, если кукуруза жестковата-старовата, тогда и после консервирования она останется твердоватой.
Этот рецепт у меня родился случайно, т.к. у меня оказалось много  уже староватой кукурузки. 
Так вот рецепт следующий. После 2-3-х минутной бланшировки отделяем зерна от початков пальцами и ножом. Как отделить зерна от кочана, можно прочитать ЗДЕСЬ
Всыпаем зерна в сковороду для тушения или в кастрюлю. Наливаем примерно на 2/3 воды. Добавляем уксуса, соли и сахара. Тушим на медленном огне, не забывая перемешивать. До готовности, пока зерна не станут мягкими и вкусными как обычная консервированная кукуруза. У меня этот процесс
занял около 15 минут. Если вдруг вода испарится, а кукуруза еще не будет готова, то воду можно подлить, только не надо жарить кукурузу без воды - от этого она станет совсем твердой и не съедобной.
После того, как кукуруза готова, ее можно сразу использовать по назначению - т.е. скушать в салате или просто так. Что с половиной своей кукурузы я и сделала. А половину - слила оставшуюся воду, переложила в банку, накрыла НЕ герметичной крышкой и поставила в холодильник. Вспомнила я о ней на днях, спустя около 3-х месяцев. Кукуруза по своим вкусовым качествам не отличалась от свежеприготовленной. И я ее вполне успешно использовала в салате.
Возможно, воду вовсе не надо было сливать, а наоборот, приготовленную таким образом закатать... Если кто пробовал консервировать таким способом кукурузу, напишите, плиз в комментариях. Буду очень благодарна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий